Мародёры : начало истории

Объявление

...Мародёры...

...начало истории...

Дата, время, погода:
2 сентября, 07.00 - 17.00 Светит солнце, дует прохладный ветерок. В такую погоду совсем не хочеться учиться, но начинается новый учебный год. Просыпаемся, завтракаем и отправляемся на уроки!
Объявления:
Игра только открылась. Свободны почти все канонические персонажи, так же приветствуются свои. Гости, не уходите, а регистрируйтесь и играйте!!! Ведь чем больше народу, тем интереснее игра! Игроки, тащите сюда народ!
Срочно требуются преподаватели!!!

Рейтинг игры NC-17
Просьбы:
1. Пишите Ники РУССКИМИ буквами. Очень не хочется начинать знакомство с изменения имени вашего персонажа.

2. Читайте ПРАВИЛА!!!

3. ВНИМАТЕЛЬНО заполняйте анкету! И не забывайте про Дополнительную анкету, заполнить которую должен каждый игрок!

4. Не страдайте раздвоением личности! В игре не может быть двух Дамблдоров или двух Поттеров! Проявите фантазию!

5. Уважаемые зарегестрировавшиеся игроки, администрация убедительным образом просит Вас заполнять ваши анкеты в течении 24 часов! Если же этот канон будет Вами не соблюден, к нашему глубочайшему сожалению, вашего персонажа придется удалить.
Администрация:

Андромеда Блэк

Лили Эванс
ВНИМАНИЕ!!!
Реклама только взаимная и только под ником Рекламка (пароль: 0000)!
Очки факультетов:
- 000

- 000

- 000

- 000

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мародёры : начало истории » •Информация по игре• » {Магические существа}


{Магические существа}

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Агиски - водяные лошадки, которых можно обнаружить едва ли не в каждом морском заливе. Чаще всего они выбираются на берег в ноябре: если поймать агиски и оседлать, из него выйдет замечательный конь. Но тот, кто захочет держать у себя агиски, должен помнить: его ни в коем случае нельзя подпускать к воде (и даже допускать, чтобы он учуял запах моря), иначе агиски утащит своего седока на дно и там разорвет на кусочки. Рассказывают также, что дикие агиски порой нападают на домашний скот. Обычно они принимают обличье жеребят с пышной гривой.

Амфисбена - это змея о двух головах, одна на обычном месте, другая на хвосте; обеими она может ужалить, двигается проворно, и глаза  у нее горят, как свечки. В переводе "амфисбена"  означает  "двигающаяся в двух направлениях". Говорят, что ее кормят муравьи.  Если ее разрезать на две части не посередине, то они соединятся.Кровь Амфисбены  целебна – она является противоядием ото всех ядов.

Баньши - духи из народа фей женского рода. Если человек был талантливым в искусстве фей, а именно - в танце, песне, или искусстве, она должна следовать за ним в жизни. Когда такой человек умирал, вопль Баньши предвещал это событие. Баньши коварны и очень скрытны. Но мало кто видел эту "сказочную женщину". Она не столько существо, имеющее облик, сколькозловещий вой, наполняющий ужасом ночи Ирландии и нагорья Шотландии. Под окнами дома, который она посетила, баньши пророчит смерть кого-то из членов семьи или очень талантливого человека. Ее появление говорит о чистоте крови этой семьи, об отсутствии каких либо примесей латинской, саксонской или датской крови. У баньши длинные распущенные волосы, серые плащи поверх зеленых платьев, красные от слез глаза. Порой баньши принимает облик уродливой старухи со спутанными черными волосами, одной-единственной ноздрей и выпирающими передними зубами. Порой становится бледнокожей красавицей в сером плаще или в саване. А иногда является в образе рано умершей невинной девы из числа членов рода. Баньши слышат так же в Уэльсе и в Британии. Ее завывание называется "кининг".

Баргест - рогатое существо с острыми клыками и не менее острыми когтями, состоящее в дальнем родстве с боуги и хобгоблинами. Баргест может по желанию менять обличье, чаще всего принимает вид косматого черного пса с глазами-плошками, которые пышут пламенем. Встреча с баргестом обычно предвещает несчастье и даже смерть. Чаще всего баргесты пугают капризных детей: ребенок, который не балуется, их не интересует. Ночами они носятся по улицам городов и деревень, своими истошными воплями мешая спать добрым людям.
Боглы - близкие родичи гоблинов. Это существа злокозненные и проказливые, но иногда способным на добрые поступки. От них достается, прежде всего, преступникам, тем, кто обманывает вдов и сирот, и прочим негодяям. Прогнать богла можно, показав ему библию.

Боуги - проказливые, весьма зловредные хобгоблины. Обычно боуги селятся поодиночке, однако порой собираются в компании. Все они обладают способностью к оборотничеству, у многих холодные мокрые пальцы и желтые глаза, которые светятся в темноте. Иногда боуги принимают облик громадных черных псов и бегают по дорогам. Чаще всего от них достается убийцам, ворам и обманщикам, поскольку боуги не терпят несправедливости. У них есть любимая проказа: они прыгают на человека сзади и зажимают ему руками глаза. Воров они освобождают от добычи. 

Брауни - это услужливые человечки бурого цвета, откуда и их название. В Шотландии они любят посещать амбары и, пока семья хозяев спит, исполняют разные домашние работы. 
Брауни - они вроде домовых, но живут не в домах и не во дворах людей, а сами по себе, где-нибудь поблизости от людского жилья. Днем они не появляются, а по ночам люди иногда видели, как брауни бесшумно, словно безобразная тень, крадется от дерева к дереву, стараясь чтобы его не заметили. Но они никогда никому не вредят. Ведь все брауни, если их не обижают, не только не вредят людям, но даже всячески стараются помочь тем, кто нуждается в помощи. Живут брауни в норах. Чтобы брауни помог, его надо позвать на ужин, для этого за порог выставляют чашку молока, и лучше налить самое густое, жирное молоко да еще добавить к нему ложку сливок.

Бродячий огонек - это существо является близким родственником одного из фейри - боггарта. В переводе с латыни название этого существа означает "огонёк дураков".
У бродячего огонька несколько довольно забавных прозвищ - Уилл Струйка Дыма, Джил Палёный Хвост, Хобби-фонарик, Кийт-со-свечой, Джеки-огонёк. В Каледонии его называют Ловким Парнем и Весёлым Плясуном. Многие полагают, что бродячий огонёк - это скитающаяся по свету человеческая душа, которая никак не может успокоиться. По преданиям, такими огоньками становятся после смерти погибшие от руки убийцы люди.  Бродячий огонёк нередко появляется ночью перед усталыми странниками и уводит несчастных с дороги в болото или глухую чащу леса. Эти существа очень злят некоторых фейри, которых по различным причинам не хотят пускать домой.

Бурак - животное с человеческим лицом и туловищем лошади. В темноте бурак излучает легкий голубоватый свет. Считается, что это одно из самых умных животных в мире. Обычно они умирают, только достигнув тридцати сотен тысяч лет.

Варклапы - каменные гиганты, дальние родственники троллей. Варклапы бродят по горам от начала времен и редко уходят на покой. Людей они не едят, а вот поиграть любят - как кошка с мышью. В горах ведь скучно. Только варклап не понимает, что человек против него хрупкий, и скоро заигрывает его до смерти. Любит отрывать руки и ноги.

Василиск - с течением веков василиск (известный также под названием "кокатрис") становился все более безобразным и пугающим. По разным данным, это существо может выглядеть как петух со змеиным хвостом или как огромный ящер. Что в василиске остается неизменным, так эти убийственное действие его взгляда и его яда. Тот, кто посмотрит в глаза василиска напрямую окаменеет и умрет.
Василиск обитает в пустыне, или, точнее, он создает пустыню. Птицы падают мертвыми к его ногам, и плоды земные чернеют и гниют; вода источников, в которых он утоляет свою жажду, становится отравленной. Из всех животных одна лишь ласка не боится этого чудовища и может напасть на него спереди; было также поверье, что василиска повергает в смятенье крик петуха. Опытные путешественники, прежде чем углубиться в неизведанные края, благоразумно запасались либо петухом в клетке, либо лаской. Другим оружием было зеркало: василиска убивает его собственное отражение. 

Вейлы – существа с изменчивым обликом, живущие в лесах, озерах, горах. Они могут принимать вид многих животных – лебедей, лошадей, соколов, змей, волков, но наиболее опасны и соблазнительны они в облике людей – прекрасных молодых девушек с длинными распущенными волосами, облаченных в полупрозрачные одеяния и танцующих июньской ночью под  луной. Юноши, поддавшиеся их очарованию, теряют рассудок: они впадают в оцепенение, забывают есть, пить, спать – иногда по нескольку дней кряду. Те, кого угораздило наткнуться на танцующих вейл, волей-неволей присоединяются к ним и танцуют, танцуют, танцуют – пока не упадут замертво от изнеможения.

Великаны - огромные человекоподобные существа. По своей природе они дикари, населяющие северные леса и горы. Владеют черной магией, могут обращаться в скалы и змеев.

Гаргульи - охранные статуи, которые устанавливались для украшения многих замков и строений. Как безжизненная каменная статуя может охранять что-нибудь? Возможно они не такие безжизненные как кажутся...

Гарпии -  птицы с лицами дев, крючковатыми  когтями  и бледные от голода, который не  могут  утолить.  Они  неуязвимы  и  зловонны,  с  пронзительным писком все пожирают, и все превращают в  экскременты.  Единственным оружием против них служат стрелы с ядом василиска. Гарпии -  птицы с лицами дев, крючковатыми  когтями  и бледные от голода, который не  могут  утолить.  Они  неуязвимы  и  зловонны,  с  пронзительным писком все пожирают, и все превращают в  экскременты.  Единственным оружием против них служат стрелы с ядом василиска.

Ганиэль, Кафзиэль, Азриэль  и Аниэль -  четверо  животных  или ангелов, "и у каждого четыре лица, и у каждого из  них  четыре  крыла». "И пред престолом море  стеклянное,  подобное  кристаллу;  и  посреди престола и вокруг престола четыре животных,  исполненных  очей  спереди  и сзади. И первое животное было подобно  льву,  и  второе  животное  подобно тельцу, и третье животное имело лицо, как человек,  и  четвертое  животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело  по  шести  крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не  имеют  покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель,  Который  был,  есть  и грядет".
В "Зогаре", или  "Книге  Сияния",  прибавлено,  что  четыре  животных зовутся Ганиэль, Кафзиэль, Азриэль и Аниэль и что глядят они на Восток, на Север, на Юг и на Запад. Каждый из них обладает животной силой того, чьи черты присутствуют в его облике.  Только эти четверо превосходят оригинал в десять раз.

Гномы – одаренные ремесленники и кузнецы, а их волшебная сила помогает им найти богатейшие залежи драгоценных металлов для своих ремесел. Так же среди гномов есть и художники, создающие украшения и роскошные вещи из золота и серебра – да такие, что ни один человек не сможет сделать лучше. Есть и другие гномы способные превращать железо в мощное оружие, наделенное магическими силами.
Гномы способны принимать любую форму, но обычно они принимают облик маленьких мужчин с большими головами, мудрыми лицами, длинными седыми бородами, уродливыми ногами и ступнями. Живут их племена внутри гор, в пещерах и сверкающих подземных дворцах.
Одетые в темные одежды, гномы легко могут слиться с камнями и кустарниками, что позволяет им невидимо для человеческого взгляда пробираться в свои подземные жилища.
Поскольку могут прожить несколько сотен лет и видят будущее, они очень мудры.

Гиппогриф - гордое животное, с телом льва (или лошади) и головой орла.
Имеют острые когти и мощный клюв. Только глупец осмелится разозлить гиппогрифа.

Джинны - Джинны были сотворены из черного бездымного огня за несколько тысяч лет до появления человека и делятся на пять видов. Среди этих видов есть джинны добрые и злые, джинны-мужчины и джинны-женщины. Космограф Аль-Казвини пишет, что  "джинны - это воздушные существа  с  прозрачным  телом,  которые  могут  принимать различные формы". Сперва они являются в виде облаков или огромных,  смутно очерченных столбов; затем они уплотняются, и их форма  становится  видимой, имея облик человека, шакала, волка, льва, скорпиона или змеи. Они могут по желанию становиться невидимыми "благодаря быстрому расширению и разжижению частиц из которых  состоят",  и  тогда  они  могут исчезнуть, растворившись в воздухе  или  в  воде,  или  проникнуть  сквозь прочную стену.
Любимое местопребывание джиннов - развалины зданий, водяные цистерны, реки,  источники,  перекрестки  дорог  и  рынки.  В числе совершаемых  этими  злодеями  пакостей обычны следующие: они швыряют  с  крыш  и  из  окон кирпичи  и  камни  на проходящих мимо людей,  похищают  красивых  женщин,  преследуют  тех,  кто
поселяется  в  необитаемом  доме,  и  крадут   провизию.   
Вурдалаки, посещающие кладбища  и  питающиеся  человеческими  телами, считаются низшей категорией джиннов. 

Дракон – это существо, которое обладает способностью  принимать  различные  облики,  которые, однако, для нас непостижимы. Обычно его  представляют  с  головой  лошади, хвостом змеи, большими крыльями по  бокам  и  четырьмя  лапами,  каждая  с четырьмя когтями. Говорят также о его девяти подобиях:  рога  его  подобны оленьим, голова - голове верблюда, глаза - глазам демона, шея - шее  змеи, брюхо - брюху моллюска, чешуя - чешуе рыбы, когти - когтям  орла,  лапы  - лапам тигра и уши - ушам быка. У некоторых экземпляров  нет  ушей,  и  они слушают рогами. Дракона часто изображают  с  висящей  на  шее  жемчужиной, эмблемой солнца. В этой жемчужине  -  его  сила.  Если  ее  отнять,  он  - безвреден.
История называет  дракона  родоначальником  первых  императоров.  Его когти, зубы и слюна наделены целебными свойствами. По  своему  желанию  он может быть видим людям или же  невидим.  Весною  он  возносится  на  небо, осенью погружается в пучину вод. У некоторых драконов нет крыльев,  и  они летают просто так. Наука различает разные виды драконов.  Небесный  дракон держит на своем хребте  дворцы  богов  и  не  дает  им  упасть  на  землю;
божественный дракон порождает на благо людям ветры и дожди; земной  дракон направляет течение ручьев и рек; подземный дракон охраняет  запретные  для людей сокровища.
Дракон повелевает горами и обитает близ  могил. Царь морских драконов обитает в сверкающих подводных  дворцах  и  питается опалами и жемчугом. Таких  царей  пять:  главный  живет  в  центре  земли, остальные четверо - в четырех сторонах света. Длиною они не меньше лиги, и когда пошевельнутся, начинают колебаться горы. Драконы покрыты  бронею  из желтой чешуи. Под пастью у них борода, лапы и хвост волосаты. Лоб нависает над огненными глазами, уши небольшие и  толстые,  пасть  всегда  раскрыта, язык длинный,  зубы  острые.  От  дыхания  дракона  рыбы  свариваются,  от испарений его тела поджариваются. Поднимаясь на  поверхность  океанов,  он порождает водовороты и тайфуны; летая по воздуху, причиняет бури,  которые разрушают дома в городах  и  вызывают  наводнения.  Драконы  бессмертны  и способны общаться между собой на любом расстоянии, не нуждаясь  в  словах.

Драколич - Это нежить, возникающая в результате трансформации обычного дракона. Известно, что таинственный Культ Дракона практикует магические ритуалы, необходимые для этого.

Единорог – великолепное волшебное существо размером примерно с осла, с темно-рыжей гривой, белым телом, раздвоенными оленьими копытами, голубыми глазами и с единственным рогом во лбу длинной около полуметра. У основания рог белый, в середине черный, острие же у него огненно красного цвета. Он обладает замечательными свойствами, одним из которых является излечение от всех болезней.
Единороги очень умны, быстры, сильны, поэтому поймать их практически невозможно. Они умеют разговаривать, но происходит это нечасто, так как единороги являются гордыми существами. Убивший единорога и выпивший его кровь будет проклят на всю жизнь. Кровь единорога способна вылечить любую болезнь или рану.

Имп - Эти небольшие дьявольские существа любят розыгрыши, но их шутки порой бывают смертельны. Часто их хитрости бывают жестоким.  Маги часто вызывают этих существ для того, чтобы использовать их в своих целях за определенную цену.

Лилит –  дух ночи, от которой произошли все вампиры. Иногда она - ангел, ведающий рождением людей, иногда повелевает  демонами, которые нападают на спящих в одиночку или на бредущих по дорогам путников. Обычно она предстает в виде высокой молчаливой  женщины  с
черными распущенными волосами.

Мандрагора – это редкое растение, граничит с животным царством, ибо, когда его вырывают с корнем, оно кричит; крик этот может свести с ума тех, кто его слышит. Самой ценной частью растения в основном считают толстый коричневый корень, который может на 3-4 фунта (1,2 – 1,5 м) погружен в землю. Он бывает часто разветвлен и имеет сходства с человеком. Отвар корня растения обладает сильными целительными свойствами. Листья мандрагоры служат для изготовления наркотиков, колдовских и послабляющих снадобий.

Мантикора - Лев с головой человека, и хвостом скорпиона. Эти существа бродят в чащах мира фантазии. Говорят, что им нравятся люди на вкус. Эти чудовища обладают ядовитыми клыками.
Наги - Это  змеи,  которые,  однако, могут принимать человеческий облик. Живут  они  глубоко  под  землей,  в  подземных дворцах.  Они очень сильные, но никаких специфических способностей у них нет. Нагов часто используют, как охрану.

Оборотни – это обычные люди, ставшие ликантропами в результате ранения оборотнем (укусы, царапины, контакт жидкостей тела с открытыми ранами). Настоящий оборотень может физически превращаться в волка (или других животных). Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или повредив мозг.
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.

Рух – по разным описаниям белая птица, напоминающая орла, кондора или альбатроса, однако она гораздо больше каждой из этих птиц. Согласно преданию, размах ее крыльев — “60 шагов”, а каждое из ее перьев длиной “8 шагов”. Чтобы обойти яйцо птицы, требуется “более пятидесяти шагов”. Рух достаточно велик размерами и силен для того, чтобы поднять в своих когтях высоко в воздух не только человека, но и трех слонов. Если верить легендам, перенос людей и слонов через моря и горы — основное занятие этой птицы.

Ракшасы - бродячие индийские демоны. Они рисуются ночными чудовищами, преследующими людей. Эти существа могут принимать различные обличия, но в основном, ракшасы выглядят как огромные тигры, передвигающиеся на задних лапах (как и люди) и, порой, имеющие по несколько пар передних лап.

Саламандра - Она не только живущий в огне маленький дракон, но также (коль словарь Академии не ошибается) „насекомоядная лягушка с гладкой кожей, густо-черного цвета, с симметрично-желтыми пятнами». Соприкасаться с ней очень опасно, ибо можно умереть от огня, который всегда сопровождает саламандру.

Сфинкс – это величественное создание с телом льва и головой и грудью человека. Весьма мудрые существа, магические способности которых, возможно, являются одними из самых сильных во всем мире. Корни сфинксов находятся в Египте, там их ставили на стражу дворцов и гробниц.

Тролли - Большие подземные жители, согласно легендам поедающие людей. В других сказках говорится, что они живут под мостами и поджидают неосторожного путешественника, чтобы напасть на него.

Феи - Небольшие люди с крыльями насекомых (стрекоз). Иногда известны как призраки. Эти крылатые духи лесов известные своими хитростями и розыгрышами, но их шутки могут быть смертельными. Но в некоторых случаях могут оказать магическую помощь. Говорят, что по ночам в середине лета их можно увидеть танцующих на лесных полянках.

Феникс - Жар-птица (огненная птица).  Феникс всегда возрождается из собственного праха. Слезы Феникса, как и кровь Единорога, являются лекарством от всех болезней и ядов ( в том числе от яда Василиска), но в отличие от крови единорога их использование не споровождается проклятием.

Фестрал — волшебное существо, напоминающее громадную скелетоподобную лошадь с большими светящимися глазами и перепончатыми крыльями. Морда фестрала похожа на драконью. В отличие от обычных лошадей, у фестралов есть острые клыки. Обычно фестралы невидимы, и увидеть их может только тот, кто был свидетелем чьей-то смерти. Эти существа плотоядны, и их привлекает запах свежей крови. Волшебники пользуются этим, чтобы приманить Фестралов. Считается, что фестралы приносят несчастье; однако, многие утверждают, что это лишь суеверие. Волшебные существа отнесены Министерством магии к разряду опасных существ.

Цербер - трехголовый пес чудовищных размеров, жестокий зверь, согласно греческим и римским легендам, охраняющий вход в преисподнюю. Родина этого существа - Греция, там он с древнейших времен использовался в охранных целях. Бывший порождением двух ужасных монстров: его отец был огнедышащим гигантом, покрытым змеями, а мать – полуженщиной-полузмеей, которая питалась человеческим мясом, Цербер имеет не только острые клыки сразу в трех пастях, но и жало на хвосте.

0

2

Думаю, могу дополнить информацию про волшебные существа: http://volshebnaya-planeta.ru/?p=22

0


Вы здесь » Мародёры : начало истории » •Информация по игре• » {Магические существа}